Свет чтобы мигало, и звук чтобы играло.

Беда нашей интересной страны в том, что она пока не клубная, а просто дискотечная. И чаще всего в клубах вешают просто свет, чтобы мигало, и просто звук, чтобы играло. Все думают, наверное, что если будет играть и мигать, то всем будет хорошо. Очень мало людей, кто думает о саунд системе, о том, что определенная музыка может «вставить» только с определенным звуком.

DJ - это и часть саунд системы и, в общем-то, главная часть. Он ею управляет. И он должен всегда учитывать, сколько надо звука и как он звучит. Чаще всего на танцполе в нашей стране звука мало. Конечно, понятно, что на ди-джея самая большая звуковая нагрузка и по мере работы он глохнет и ему хочется сделать погромче, чтобы «вставляло». До определенного момента это будет получатся, а потом запас мощности иссякает, и начинаются перегрузки пульта, колонок и, как следствие, искажения в звуке. Будьте осторожны. Музыку лучше слушать качественно, хотя и не громко. Хотя техно, например, лучше слушать очень громко, чтобы кишки выворачивало. Песенки и композиции с мелодиями можно слушать как угодно. Они за душу берут, и ноги от этого танцуют. Дыскотэка, музыка, любовь. Если звука мало, он фиговый и иголочки от безденежья убиты напрочь за тысячу лет работы, то хоть ты обыграйся супер-пупер новыми техно-треками, без чего бы то ни было знакомого для людей, ты их не поднимешь. Старый хит человек уже слышал, знает как под него двигаться даже, если он играет некачественно. Новый хит тоже прокатит, если в нем есть яркая тема или мелодия, или звучок резкий, прикольный поджужживает. Как все это грустно звучит. Иногда ди-джею приходится людей поднимать не игрой, а постановкой хитов. А кому сейчас легко?

Но, допустим, что все хорошо. Звука (колонок) сколько надо. Люди на танцполе чувствуют его «желудком». У ди-джея достаточной громкости монитор, заглушающий основной звук, отстроенный эквалайзером так, что и ди-джея колбасит. Еще и «световик», работающий под музыку, знающий и понимающий, когда «помигать», а когда «поморгать». Вот тогда можно и свою историю рассказать. Потому что есть все условия, чтобы слушали. Слушали и понимали. Тогда все зависит только от ди-джея. Тогда отчетливо слышно, как чётко сводит ди-джей песни по скорости. Как подбирает их так, чтобы одна в другую перетекала плавно, мягко, логично. Слышно будет как во время микса приятно сочетается ритмика «булькотаний» разных инструментов на разных пластинках. Тогда можно и с трех, вырезая эквализацией на пульте ненужное, лепить. С одной бочечку, с другой тарелочки, с третьей тю-тю-тю. Тогда можно и мясца поддать.

А пока у вас на танцполе ящики с динамиками и красный, синий, зеленый, руки вверх! Я не вижу ваших рук, я не слышу ваших ртов!

Подробнее ...

Dj Grooverider (London.Uk) DnB

grooveriderУже долгое время является персоной №1 на мировой днб сцене.
Спросите любого известного drum and bass музыканта, кто вдохновил его начать писать музыку, и среди прочих обязательно всплывет имя Grooverider.
Именно этот человек является основоположником этого направления, как в Великобритании, так и во всем мире.

Легендарные радиошоу Grooverider с бессменным партнером Fabio (первоначально на Kiss FM, а теперь на Radio One) оказывают самое непосредственное влияние на развитие музыки drum&bass в течение многих лет. Grooverider – тот самый человек, благодаря которому мир узнал имя Goldie.
Он также является организатором серии вечеринок Goldies Metalheadz.

Grooverider, которого также называют «крестным отцом drum&bass», оттачивает свое диджейское мастерство с 18 лет, выступая как на вечеринках, так и на крупнейших международных рэйвах.
Как резидент легендарной вечеринки Rage он в течение 4-х лет играл в клубе Heaven
(одном из самых известных в Лондоне) и лично мог наблюдать всю эволюцию музыкальных стилей от acid house до techno и наконец DnB.

«Все, кто сейчас заметен в мире, какое-то время играли там», вспоминает он, «это являлось некой школой для огромного количества людей. Несколько лет я ходил туда, смотрел как играют великие djи, такие как Paul Oakenfold и всегда мечтал оказаться на их месте.»
Его дебютный альбом «Mysteries of Funk» вышел в 1998 году на Higher Ground (лейбле, принадлежащему Sony). Затем он решает работать самостоятельно и основывает собственный лейбл Prototype.
«Естественно, становясь музыкантом, я подвергался музыкальным влияниям времени и прошел через джаз, хип хоп, техно. Даже панк рок в некоторой степени также влиял на меня...»

Но Grooverider все равно не оставил работы диджея и имеет очень плотный график выступлений.
Уже давно он является признанным мастером ремиксов.
«У меня есть собственная очередь композиций, на которые я хотел бы сделать ремиксы.
Я обожаю писать ремиксы на музыку разных стилей и направлений.
Пока в этой очереди будет хотя бы одна композиция, я не буду спать спокойно и постараюсь сделать лучшее, что могу.
Я делаю это не для других людей, для себя.
Я очень самокритичен, я все время стараюсь следить за собой, самосовершенствоваться».
Сегодня, спустя 17 лет, Groovereider до сих пор на плаву и не собирается сдавать своих позиций.

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS

Афиши по календарю

« Июнь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Войти на сайт


Войти с помощью аккаунта Facebook PLG_SOCIALJLOGIN_LOGIN_W_mailru Войти с помощью аккаунта вконтакте Войти с помощью аккаунта на одноклассниках.ру Войти с помощью аккаунта Google Войти с помощью аккаунта Яндекс Войти с помощью аккаунта на twitter.com 

Вы можете войти на сайт через свою соцсеть в один клик. Просто нажмите на значок любимой соцсети и залогиньтесь.

Новое на Форуме

  • Нет сообщений для показа